После длительного сидения на форумах, где люди плачутся, как же им получить отдачу при покупном траффике, решил таки написать краткий пост. Чтобы не отчаивались значит :)
Можно обозвать по другому: Как Я Из 300 Вложенных Баксов Получаю 1000 и Не Обламываюсь! :) seo money
Plimus взял потому, что они выводят деньги на карточку payoneer. Вы можете работать с любой другой системой, суть от этого не меняется.
Речь пойдет о том, как же можно получать нормальное бабло с продаж, а не копейки с бесплатных лидов при работе с тем же copeac. Ничего не имею против бесплатных лидов, кстати, с ними я тоже работаю, но речь сейчас не о них.
Что нам нужно:
1. Выбираем тематику, с которой хотим работать. Тут уж ничего не могу посоветовать, вполне может быть, что у вас есть какие нибудь буржуйские тематические блоги, с которых вы сможете лить траф. Если нет, ничего страшного, тупо берем тематику - интернет.
2. Выбираем товар, стоимостью не меньше $150 и комиссией не менее 30% (Сейчас все начнут кричать, что дескать за такую коммисию только гавно какое-нить толкают - вовсе нет, нормальные бывают вещи)
3. Тут все самое интересное начинается, в первом варианте (самом распространенном) сайт автора представляет собой примитивный онлайн магазин, лить траф на него - себя не уважать, да и бабло всирать :). Вариант 2 - качественная продающая страница, тобишь “sales letter”.
Разберемся таки с 1, ибо 2 это нечто из разряда фантастики, когда речь идет о тех, кто продает софт на плимусе.
Мой подход сводится к следующему: Для выбранного товара нам нужна качественная продающая страница. Если вы не являетесь гениальным копирайтером, а еще и по совместительству коренным америкосом, прямая вам дорога на буржуйские форумы вебмастеров. Самый распространенный: forums.digitalpoint.com
Именно там я нашел хороших копирайтеров, которые за $100-200 готовы в кратчайшие сроки написать вам качественное sales letter. Выбирать копирайтера стоит по itrade’y, это такая фича на digitalpoint, что то типа рейтинга.
Чтобы не раздувать пост до бесконечности, придется, разумеется опустить некоторые подробности, иначе обилие букв заставит половину из вас закрыть этот пост нафиг и забыть, как страшный сон.
Вобщем, если подытожить. На третьем этапе мы выбираем товар, ищем копирайтера, которые напишет нам качественный продающий текст и создаем одностраничный сайт.
Зачем все это, когда есть уже готовый сайт от производителя спросите вы ? Дело в том, что при наличии качественного трафика конверт подобных страниц может достигать 1-2%, что для продажи софта очень и очень хорошо. Лично я со ~150 уников в день получаю в среднем 1-2 продажи, а это между прочим $45-90 в день.
Вот вам примеры sales letters, которые должы хорошо продавать (при наличии хорошего трафа естественно):
* http://www.optionsuniversity.com/MasterySeries/index.html
* http://www.internetmarketerschool.com/
* http://www.persuasionfactor.com/
Это не реклама, напротив, ни в коем случае ничего не покупайте на этих сайтах, они приведены чисто как пример продающих страничек. Собственно, если вы пошарите в гугле, вы найдете сотни и тысячи таких, и далеко не всегда та, что понравилась вам, действительно продает. Именно поэтому я говорю о том, что нужно заказывать продающие тексты у ребят с высоким itrader’ом !
Будем считать, что с третьим пунктом мы разобрались.
4. Добыча трафика. Сразу оговорюсь, что я не люблю покупать траф с оплатой за клики, речь идет об adwords, но порой это единственный вариант. Сейчас я добываю траффик следующим образом:
- Ищу сайты нужной тематики, идеальным вариантом было бы, если бы они предлагали ограниченные бесплатные услуги, а ваш софт превосходил их по всем параметрам.
- Переписываюсь с владельцами, на тему размещения рекламы. Заметил, что в сравнении с русскими вебмастерами они достаточно адекватны в вопросах цены, может конкуренция влияет, может еще что, но я покупаю рекламный блок 250×250 вверху и в центре сайта, с посещаемость 2000-3000 человек в день, pr5 и сотнями тысяч бэков за $300 в месяц. CTR моего объявления: 4-7%, ибо я специально выделили его оранжевенькой рамочкой на оранжевом же бэкграунде. (Кстати, внимание к мелочам, при создании рекламного объявление достойно отдельного поста) :)
- Шлю трафик с других сайтов на свой одностраничник. Если грамотно выбрать рекламную площадку, составить качественное объявление и перенаправить пользователя на хороший продающий текст - первая продажа произойдет очень и очень скоро.
Теперь может вместе посчитать, так, как это делаю я. Разместили вы рекламу на сайте, с посещаемостью 2000 в день. CTR стоит брать по минимуму, если мой примерный CTR 3-5% (все зависит от вашего опыта размещения рекламы), то считать будем отталкиваясь от минимума, тобишь CTR = 3%. Тогда мы получим 2000*0,01= 60 пользователей в день на сайт. Пусть продажи у нас будут происходить раз в 3 дня, тобишь из 180 уников, 1 купит наш товар. Отсюда ~ 10 продаж в месяц, $450 итоговый результат.
НО. Есть несколько НО :)
- Я считаю только трафик из одного источника, понятно, что по итогам месяца мы можем вывести свою страничку по НЧ запросам и получать еще 50-100 посетителей в день, даже не учитывая их в расчетах.
- CTR моих объявлений обычно всегда выше 3% (тут все зависит только от очень придирчевого изучения сайтов, на которых размещаем, и места).
- Посещаемость рекламной площадки в расчетах всегда нужно считать по нижней границе, в моем случае это 2000 уников, хотя по факту среднее значение порядка 2700 уников.
- Всегда можно подключить дополнительные источники бесплатного трафа, кои у вас должны иметься на текущий момент. Если нет, вы наверное зря читаете этот пост, ибо для новичка это все может оказаться очень и очень непросто.
Какой же из всего этого вывод: Несмотря на то, что я насчитал убыток в первый же месяц продаж: $450 - прибыль, но $300+$200 - за рекламу и написание продающего текста, планируя, что в последующие месяцы буду постепенно повышать результат. Реальный доход оказался $575, таким образом чистая прибыль = $75 в первый же месяц работы, в следующем месяце я получил уже $1000, потихоньку исправляя “ошибки новичка”. Каждый следующий одностраничник я создавал уже со знанием дела. Были, конечно и те, что приносили убытки, которые, впрочем с лихвой покрывались удачными запусками. Вот скрин моего самого первого проекта, на 3 месяц после его запуска:
chart plimus
Вобщем считайте всегда по минимуму, и подключайте голову. Ведь одностраничников можно создать сколько угодно, да и схема полностью пассивная :)
Интересно кому ? Могу в деталях расписать некоторые отдельные элементы, если хоть кто то посчитал этот пост полезным.
P.S. Порой выбрать товар и рекламную площадку очень сложно, да и цены за рекламу иногда слишком высокие. Но найти подходящее можно почти всегда. Если не получается, меняйте товар или тематику, благо период подготовки бесплатен.
P.P.S. Прежде чем вкладывать первые деньги посчитайте и пересчитайте все самые худшие сценарии. Спланируйте, какие еще рекламные площадки сможете подключить, у кого еще заказать sales letter, если первый вариант будет плохо работать и т.д.
Устал я просто читать посты ниочем на других блогах, захотелось вот поделиться чем то реальным :)
источник информации http://blog.postquickly.com/
суббота, 23 мая 2009 г.
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий